Гарантийное обслуживание и возврат товаров.
Гарантийное обслуживание.
На все продукцию в нашем магазине распространяется действие гарантии на срок от 14 дней до 5 лет. Срок гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя.
Для гарантийного обслуживания предъявите гарантийный талон производителя или гарантийный талон «SolarTech» с печатью организации.
Пожалуйста, проверяйте комплектность товара и отсутствие повреждений и дефектов при его получении.
Обмен/возврат товаров.
Возврат либо обмен товара возможен в течении 14 дней после покупки согласно Закону Украины «О защите прав потребителя».
Условия:
• товар не был в использовании и отсутствуют следы эксплуатации: царапины, потёртости, программное обеспечение не подвергалось изменениям, присутствуют установленные производителем пломбы и заглушки и т. п.
• не нарушена комплектация товара и целостность упаковки
• сохранены наклейки, ярлыки, защитные пленки и заводская маркировка
Возврат товара возможен только при наличии правильно выписанного товарного чека и/или гарантийного талона товара. Возврат денежных средств происходит в день возврата товара либо, при отсутствии денег в кассе, на протяжении 7 рабочих дней.
Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания или возврата?
Для обмена или гарантийного обслуживания товаров обращайтесь по адресу:
г. Киев, Воздухофлотский проспект, 74, офис 1
Режим работы: пн-пт с 10:00 до 17:00
Телефон: (097) 752-08-92
В гарантийном талоне должны быть:
• модель
• серийный номер (при наличии)
• срок действия гарантии
• дата продажи товара
• печать организации или подпись уполномоченного сотрудника компании.
Срок ремонта определяется сервисным центром.
В случае проживания не в г. Киеве, вы можете отправить товар курьерскими службами предварительно согласовав условия с менеджером компании. Доставка товаров при обмене/возврате осуществляется за счет покупателя.
В каких случаях не предоставляется гарантия?
Возможен отказ в гарантийном обслуживании товара в случае если:
• повреждены либо отсутствуют гарантийные пломбы, наклейки/маркировка с паспортными данными оборудования
• присутствуют повреждения, возникшие в случае умышленных либо неосторожных действий пользователя
• было произведено вскрытие оборудования в непредусмотренных производителем местах, ремонт или замена компонентов не в авторизированной сервисной службе
• нарушены схемы подключения, правила использования, которые изложены в инструкции
• гарантийный талон поврежден либо заполнен с ошибками
• серийный номер изделия изменён, стёрт или не может быть установлен
• повреждения возникли в результате стихийных природных явления либо необратимых сил